ЭУАСЯ[18]

139245
Жизни: 331236/ 331236
Характеристики
  • Здоровье11463
  • Сила10900
  • Ловкость9937
  • Выносливость16454
  • Хитрость9565
  • Внимательность16037
  • Харизма921
Мастерство
  • Подрывник12089/501
    Звание: Брат Админа
  • Охотник1489/9100
    Звание: VIP-Охотник
  • Модификатор915/1000
    Звание: Специалист
  • Крысолов5164/4500
    Звание: Король крысомах
  • Портной500/500
    Звание: Швец
  • М-50
  • М-100
  • М-50
  • М-50
  • М-50
  • М-50
  • М-40
Медали
#5 #6 #15
#10
Статистика
  • Респект: 98149
  • Учеников: 1
  • Побед: 28877
  • Награблено: 230,761,603
  • Клановое звание:
    Старшина [6]
  • Известность на митингах:
    Диверсант
  • Респ.: 98149 Ученики: 1
  • Побед: 28877
  • Награбил: 230,761,603
ТАТУИРОВКИ
левая рукаспинаправая рука

Регалии (10/102) Показать все

Тачка

Бугай
Е767ТО77

Медвежонок GRUBBER

Медвежонок GRUBBER

Служебный телефон

(777)9120219

Здесь ХАЛЯВЫ Н_Е_Т !!!

Пол: Мужской
О себе:

______________________________________________________
Состав фулдопа:
1. Легомэн
2. Телескоп
3. Чашка кофе
4. Бодрящий коктейль
5. Пяни
6. Творог
7. Респиратор
8. Противогаз
9. 6 жвачек по 25 нефти
10. Чай всех уровней
11. Конфеты всех уровней
12. 6 жвачек по 12руды (или зефир)
13. Поездки
14. Валуйки 2-х видов
15. Коктейли
16. Витаминки
..................................................


Стоимость модификации одежды (итого):
+1=3 руды (3)
+2=4 руды (7)
+4=6 руды (18)
+5=7 руды (25)
+6=8 руды (33)
+7=9 руды (42)
+8=10 руды (52)
+9=12 руды (64)
+10=15 руды (79
+11=19 руды (98)
+12=24 руды (122)
+13=30 руды (152)
+14=37 руды (189)
+15=45 руды (234)
+16=54 руды (288)
+17=64 руды (352)
+18=75 руды (427)
+19=87 руды (514)
+20=100 руды(614)
Всего: 614 руды

____________________________________________________________


Ранги на заводе или рейтинг модификатора: руды (суммарно)

1. Стажер [0/10] 30 (30)
2. Студент [0/20] 60 (90)
3. Криворучкин [0/70] 210 (300)
4. Разбиратель [0/150] 450 (750)
5. Юннат [0/250] 750 (1500)
6. Эникейщик [0/250] 750 (2250)
7. Подмастерье [0/250] 750 (3000)
8. Слесарь [0/500] 1500 (4500)
9. Самоделкин [0/500] 1500 (6000)
10. Испытатель [0/500] 1500 (7500)
11. Подрядчик [0/500] 1500 (9000)
12. Аппаратчик [0/500] 1500 (10500)
13. Наладчик [0/500] 1500 (12000)
14. Перворазрядник [0/1000] 3000 (15000) +25 набором для 19го левела
15. Кандидат в мастера [0/1000] 3000 (18000)
16. Мастер [0/1000] 3000 (21000)
17. Конструктор [0/1000] 3000 (24000) +26 набором для 19го левела
18. Инженер [0/1000] 3000 (27000)
19. Специалист [0/1000] 3000 (30000)
20. Перфекционист [0/1000] 3000 (33000) +27 набором
21. Профессионал [0/1000] 3000 (36000)
22. Золотые руки [0/1000] 3000 (39000)
23. Эксперт [0/1000] 3000 (42000) +28 набором
24. Рационализатор [0/1000] 3000 (45000)
25. Левша [0/1000] 3000 (48000)
26. Ювелир [0/1000] 3000 (51000) +29 набором
27. Кулибин [0/1000] 3000 (54000)
28. Изобретатель [0/1000] 3000 (57000)
29. Великий изобретатель [0/1000] 3000 (60000) на 0/1000 +30 набором

____________________________________________________________





Здоровье:
Железнодорожная коллекция - Здоровье +7
Спортивная коллекция - Здоровье +14, Рейтинг уворота +10. (434 руды)

Сила:
Охотничья коллекция - Сила +14, Рейтинг точности +10. (294 руды)

Ловкость:
Коллекция фантиков Turba - Ловкость +15
Крысиная коллекция - Ловкость +7
Банная коллекция - Ловкость +7

Выносливость:
Тюремная коллекция - Выносливость +14, Рейтинг критических ударов +10
Коллекция дорожных знаков - Выносливость +7
Коллекция путешественника - Выносливость +7

Хитрость:
Мажорская коллекция - Хитрость +14
Банковская коллекция - Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10
Морская коллекция - Хитрость +7
Музыкальная коллекция - Хитрость +7

Внимательность:
Коллекция игр Электроника - Внимательность +7
Пляжная коллекция - Внимательность +7
____________________________________________________




Вычисление прокачанности питомца
(Здоровье питомца/здоровье персонажа)/6*100=процент прокачанности
Пример: 4200/1152=3,65
(3,65/6)*100=60,85%





16 — до второго
52 — до третьего
124 — до четвёртого
270 — до пятого
532 — до шестого
936 — до седьмого
1,532 — до восьмого
2,380 — до девятого
3,762 — до десятого
5,600 — до одиннадцатого
7,854 — до двенадцатого
10,946 — до тринадцатого
15,142 — до четырнадцатого
20,442 — до пятнадцатого
26,850 — до шестнадцатого
34,370 — до семнадцатого



КАЧАЛКА
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)

2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)

3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,25 бала
• Цена – самая дорогая -0,55 бала
Итого баллов = +0,25 бала (для всех лвлов условно одинаково)

4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.

5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше

6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.

7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.

Если ничего не понял, запомни! Качай Здоровье и Силу!


Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.

2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касочников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.

3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.

4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.

Для себя:
калькулятор духов http://mwnews.org/?page_id=3638
калькулятор коктелей http://moswarkok.ru/
История ВИП-показа
http://forum.theabyss.ru/index.php?showtopic=491310&st=0
http://2ip.ru/
http://mw-help.ru/clan_analize/ анализатор стенок
http://mwnews.org/?page_id=1007 стоимость прокачки пета
http://automw.net/ анализатор стенок
http://www.mosobzor.com/ponaehali/vip
Живая Вода — Здоровье
Женская Слеза — Внимательность
Кровь Буйвола — Сила
Лисья Выжимка — Хитрость
Яд Кобры — Ловкость
Чистый адреналин Выносливость
Этанол — Харизма

Коллекции которые собираются до М10 и дают % к характеристикам:


http://clip2net.com/s/5823II

Рейтинг Критических ударов(хитрость)
Рейтинг Уворота(внимат.)
Рейтинг Защиты(вынос)
Рейтинг Урона(сила)
Рейтинг защиты от критических ударов(здоровье)
Рейтинг Точности(ловкость)
5 рейта=1 к стату.


http://kuchaknig.ru/wall_analizer/ - стеночный анализатор ϟ

http://www.mwtools.ru/ - статистика посещений командных стенок, общий урон и слаженность команды.

http://www.moswar.ru/metro/myrat - предстоящий уровень крысы

http://dynamo-moswar.su/ruda/

ем как и все... пироженки, чай с конфетами, термопасты с пяни и творожком (если есть), зефирчик, респиратор + противогоз, поездки, валуйки и самое главное - КОКИ


Формула для расчета когда нападать:

(количество жизни на данный момент) *100/ (на общее количество жизни) = (процент, который противник уже восстановил)

(процент, который противник уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.

Далее понятно, что отнимаем от настоящего времени и узнаем, когда на него напали. Соответственно прибавили час и узнали, когда на него можно напасть.


Правильный порядок обжирания Допами.
Правильный порядок употребления фулла:
1. 6 жвачек по 3 руды или 25 нефти
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Бодрящий коктейль
6. Чай всех уровней
7. Конфеты всех уровней
8. Коктейли
9. Пяни
10. Творог
11. 6 жвачек по 12руды (или зефир)
12. Респиратор
13. Противогаз
14. Поездки
15. Валуйки


1. 6 Освежающих жвачек по 25
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Бодрящий коктейль
6. Чай всех уровней
7. Конфеты всех уровней
8. Пяни
9. Творог
10. 6 жвачек по 12(или зефир)
11. Респиратор
12. Противогаз
13. Валуйки
14. Поездки на машинах
15. Коктейли
16. Витаминки
17. Валуйки Heavy Edition

Жалоба на игрока