Новости

18 октября 2011


Уважаемые игроки, сегодняшнее обновление посвящено окончанию первого противостояния, новой локации в ночном клубе и навыкам владения оружием.

На странице совета победившая сторона наконец-то может выбрать бонус за противостояние. О времени запуска следующего противостояния и изменениях, которые в нем будут, вы сможете узнать из последующих новостей на этой неделе.

Барная стойка

В ночном клубе появилась барная стойка, где каждый игрок сможет попробовать себя в роли бармена. Для начала вам понадобятся фрукты. Их можно получить в дуэлях, поездках и выполняя любые задания. Кроме этого вам потребуется льдогенератор и газирователь, добыть которые вы сможете в бункере, либо приобрести на месте за руду. И, на десерт, вкусные добавки, которые можно получить только в бункере.

Вы можете выбрать дозировку каждого ингредиента и, если вам повезет, собрать уникальный по своим характеристикам коктейль. Максимальный коктейль может давать до +100% от нормы на уровне игрока.

А если вы создадите отличный коктейль, не торопитесь его сразу же выпивать. Вы можете создать рецепт на его основе и зафиксировать формулу для себя навсегда. Для этого нужно обратиться к местному бармену, Виртуозу Алексу, который продегустирует коктейль и создаст на его основе рецепт. Внимание, при создании рецепта коктейль расходуется.

Еще одна особенность коктейлей в том, что их нельзя использовать постоянно. После каждого использования вы не можете принимать новый коктейль в течение 4-х часов, поэтому внимательно выбирайте время их использования.

Торговля

Фрукты, добытые в игре, вы можете продавать и покупать в специальном разделе у других игроков за мёд.

Редкие и уникальные коктейли, вы также можете выставить на аукцион, и, если на них найдется покупатель, вы сможете на этом неплохо заработать.

Принципы создания коктейля

Каждый коктейль состоит из 4-х фруктов. Нужно найти правильную комбинацию фруктов, дающую максимальный эффект. Однако, найдя нужную комбинацию сегодня, вы не сможете повторить ее завтра, потому что каждый день вместе со вкусами людей, меняется и идеальное сочетание фруктов.

В коктейль можно добавить дополнительные ингредиенты, которые дополнительно дают бонусы к рейтингам игрока. Здесь все просто: чем больше добавок, тем лучше. Однако добавки добыть сложнее, поэтому берегите их только для качественных коктейлей.

Для того, чтобы вкус коктейля сохранился надолго, нужно подобрать правильную комбинацию газировки и льда. Максимальное время действия коктейля — 4 часа. Еще 4 часа после окончания его действия вы не сможете принимать новый подобный коктейль. Не зависимо от количества использованного льда и газировки при смешивании коктейля тратится 1 заряд.

Навыки

С текущего момента в игре появились навыки владения оружием, а сами оружия теперь делятся на 4 типа: Холодное, Дробящее, Легкое стрелковое и Тяжелое. Каждое оружие имеет преимущество над одним другим типом оружия. С ростом навыка повышается общий урон этим видом оружия и преимущество перед другими оружиями. А использование качественных коктейлей помогает ускорить прокачку навыков.

Навыки оружия появляются с 4-го уровня и поэтому в торговый центр завезены по 4 вида оружия, начиная с этого уровня. В данный момент оружия добавлены до 10-ого уровня включительно. Оружия на оставшиеся уровни будут добавлены в ближайшее время.

Свои навыки оружия вы можете увидеть в разделе навыков персонажа.

Таким образом, применение коктейлей и использование правильных видов оружия, дают временное преимущество перед более сильным игроком, что позволит многим побеждать в важных для них битвах.

Обсуждение на форуме →

Update:

Исправлены следующие ошибки:

  • Ошибка со списанием большего количества меда за фрукты, чем было указано на странице торговли. Весь мед, потраченный при покупке фруктов из магазина во время действия ошибки — возвращен владельцам. Ошибка была устранена в 16:00.
  • Ошибка с коктейлями с нулевыми характеристиками у 18,19-ых уровней игроков. В ближайшее время за эти коктейли будут начислены фрукты, а сами коктейли удалены.
  • Исправлены некоторые другие ошибки.