9 декабря 2010
Не бывает мёда в пол-цены
Уважаемые игроки, мы хотели бы предостеречь вас от мошенничества: не приобретайте игровую валюту у сторонних лиц. Только пользуясь официальными способами покупки мёда (www.moswar.ru/stash/), вы можете гарантировать безопасность своего аккаунта.
В последнее время нашим игрокам часто стали предлагать (как незнакомые люди, так и знакомые) получение мёда по следующей схеме: вы платите мошеннику, например, 500 рублей, а взамен получете мёд на сумму 1000 рублей. В итоге платеж аннулируется через 1-30 дней, поскольку подобные платежи в любом случае будут отслежены платежными системами, и получатель мёда (в данном случае жертва) будет заблокирован за нарушение правил игры: 6.Фрод.
В случае, если вы получили мёд, хотя его не оплачивали ни вы, ни ваши знакомые, немедленно сообщите об этом в техническую поддержку, и ни в коем случае не тратьте его, это лишь усложнит ситуацию.
Кроме того, напоминаем: не вводите свои данные от игрового аккаунта нигде, кроме сайта www.moswar.ru, тем более, если там вам обещают много бесплатного мёда, руды и монет.
Обсуждение на форуме →8 декабря 2010
Вторая жизнь охотничьего клуба
Охотничий клуб, доступный всем игрокам с третьего уровня становится удобнее. Список заказанных в охотничьем клубе теперь обновляется практически в реальном времени, и выполнять заказы стало намного проще.
Хорошие новости и для заказчиков. На треть снижена стоимость заказов. По-прежнему первый заказ в клубе бесплатен и доступен всем игрокам, и с каждым заказом вы имеете шанс получить погоны оборотня.
Противостояние
Изменен подсчет очков за дуэли. Теперь сторона в противостоянии получает очки в зависимости от уровня игрока и уровня соперника. Если игрок побеждает игрока своего и выше уровня, то начисляется количество очков, равное уровню побежденного. При победе над игроком ниже вашего уровня, сторона получает количество половину очков. При этом победы в закоулках засчитываются в обоих случаях. В случае нападения на игрока на 2 уровня младше очки не засчитываются.
Добавлено отображение форы за удержание территорий в статистике противостояния. Чем больше преимущество одной стороны, тем больше очков форы получает вторая сторона. Ранее она рассчитывалась в конце недели при подсчете итогов, теперь же её можно будет увидеть в статистике противостояния в реальном времени.
Глава совета может использовать право вето при голосовании за перки внутри совета.
Уровневые группы
Для персонажей топовых уровней, мы сделали более честную систему получения опыта, мобилок, зачисления побед в боях. Теперь персонажи, которые еще не имеют своего тренера в вип-тренажерке, по механике приравниваются к более низкому уровню. Так, например, 14-ые и 15-ые уровни за победу над 13-ыми будут получать 1 опыта, точно также как и 13-ые за убийство 14-15-ых будут получать 1 опыта вместо 2-3. Та же ситуация в охотничьем клубе и противостоянии при зачете побед и силе NPC.
Рейтинги
Игровые рейтинги теперь просчитываются в реальном времени и работают без опозданий. Данные обновляются раз в 5 минут.
Другое
Изменен принцип хранения логов и боев с целью увеличения производительности и защиты от сбоев. Исправлена ошибка с магазином.
Обсуждение на форуме →