Новости

29 декабря 2010


Итоги конкурса на лучший пост о МосВаре

Спасибо большое всем участникам, которые отозвались и поделились с нами своими мыслями о любимой игре

Очень сложно было выбрать победителей и поэтому было решено увеличить количество призовых мест.

Первое место:
Lilla7 и получает в качестве приза
+ + 200

Второе место:
Alvik получает в качестве приза
+ 100

Третье место:
NarutoShippudden
Drunk Delirium
Можайский
Pinkerton
evelrin
Torean
Radioactivity
Olegarkh
Конфедерат
Я-Ева
Абрикоська
Valcom
Olesiko
Wolowizardry
cheshire__cat
Mama 9 xo4y

Приз:

Поздравляем победителей и участников, с Наступающим Новым Годом Вас : )

Просьба игроков:
Lilla7
Alvik
Olesiko
Wolowizardry
cheshire__cat
в теме на форуме указать свои игровые аккаунты, а то мы не знаем кому дарить подарки :)

Обсуждение на форуме >

25 декабря 2010


Уважаемые игроки, специально к новому году мы подготовили для вас очередное интересное обновление. Связано оно с нашими любимыми питомцами.

Питомцы

В игру введена новая локация Стадион. В ней вы можете тренировать своих питомцев. Там же вы можете настроить — отображать ли питомца во внешнем профиле или нет, поскольку эта информация в определенных случаях может либо испугать ваших врагов, либо наоборот привлечь их.

У питомцев появились уровни - они символизируют прокачанность питомца для вашего удобства.

У питомца появилось 3 новые характеристики.
Нацеленность позволяет чаще атаковать вражеского хозяина, минуя его питомца. Шанс атаки понижается от преданности вражеского питомца.
Преданность — это способность защитить хозяина от вражеского питомца. Снижает процент шанса атаки. Кроме того, против менее массивного питомца срабатывает шанс совершить перехват атаки вражеского питомца.
Массивность — это навык, позволяющий испугать вражеского питомца так, что тот пропустит свою атаку.

Итак, все старые характеристики и уровень развития (процент и количество побед) остались неизменными. Добавились три новых параметра, которые нивелируют друг друга при равенстве характеристик. Иными словами, два максимально прокачанных питомца как и прежде в игре нейтрализуют друг друга.

Питомцы имеют 4 стадии роста или 4 внешних вида. И, поскольку, изначально у игроков характеристики питомцев по нулям — у всех игроков в инвентаре изменился внешний вид питомца. Не стоит пугаться по этому поводу.
Новый внешний вид открывается при прокачке всех характеристик до 50, 200 и 500.

Время прокачки питомца зависит от текущего навыка и постоянно растёт до определенного уровня. Полная прокачка питомца занимает около 3-х месяцев и рассчитана на медленное, спокойное и приятное времяпрепровождение. Однако для тех, кто не хочет тратить столько времени на прокачку, есть возможность ее ускорения. В любом случае, есть ограничение - прокачку можно ускорить не более 25 раз в день, и каждое следующее ускорение в течение дня стоит дороже. Также в новогодних подарках вы сможете найти специальный «Дрессировочный кнут», ускоряющий прокачку питомца.

Теперь, вы можете завести себе до трех питомцев, с разными направлениями прокачки, но все питомцы должны быть разные. Не может быть двух попугаев или двух кошек.

Чтобы выбрать, какого из питомцев брать в бой, надо нажать на соответствующую кнопку в Инфо питомца — «Брать в бой».

Механика гибели питомца. С одной стороны, все мы понимаем, что гибель питомца - это инструмент мести, аргументирование своей позиции и так далее. И мы сохраняем возможность для ее реализации. С другой стороны, мы также понимаем, что потерять питомца, на прокачку которого ушло много времени - очень и очень обидно. Теперь, когда питомец теряет все жизни в бою, он попадает в кому и самостоятельно вернется к жизни он только через 4 дня. Игрок может ускорить его возврат. Во время комы питомца нельзя прокачивать и продать. Кроме того, при попадании в кому, любой питомец теряет 5% развития (то есть бонуса к основным характеристикам от хозяина). Теряют его все питомцы и даже попугай с доберманом. Ниже 30% опустить развитие нельзя. Таким образом, потеря жизней питомца остается очень значительной, но его «Дрессировка» не спадает никогда.

В случае комы одного питомца, в руки хозяина автоматически попадает следующий. Не может быть ситуации, что если у игрока есть питомец, он не берет его в бой. Можно самостоятельно выбрать какого питомца вы хотите взять.

Нефть

В игру введена локация Нефтепровод для 10-ых и выше уровней. Это ежедневная битва за нефть, в которой вам предстоит отбить трубопровод у дерзких «взяточников-казнокрадов». На трубопроводе 15 вентилей, к каждому вентилю присосался свой «взяточник-распильщик». За победу над каждым противником вы получаете нефть. А в самом конце, на нефтевышке, сидит главный рейдер нефтянки, за победу над которым можно получить элемент нефтяной коллекции.

Кроме этого нефть можно получать со средним шансом в простых одиночных боях с равным или старшим уровнем(шанс не меняется). Эта нефть не отбирается, а является наградой за бой на старших уровнях.

В березку добавлены новый фаст-фуд и гранаты для групповых боев, рассчитанные на 11-15 уровни.

Хаотические бои

Хаотические бои могут быть интереснее, если в них будет более ценная награда, а стоить они будут дешевле. Именно поэтому, а также по просьбам игроков, мы делаем в хаотических боях следующие изменения:

  • снижена цена участия в боях: 9 уровень — 1300, 10 — 1500, 11 — 2000, 12 — 2500, 13 — 3000, 14 — 4000, 15 — 5000.
  • начиная с 10 уровня к награде добавлена нефть: за каждого участника боя к призовому фонду прибавляется 10, призовой фонд распределяется среди участников выигравшей стороны пропорционально нанесенному ими в бою урону

Подарки

«А что же в подарках?» — один из главных вопросов, будоражащих игроков в последние дни. Мы, пожалуй, намекнём, а вы угадайте сами =)

И это далеко не все подарки. Идеи некоторых подарков взяты из конкурса плюшек, результаты которого мы планируем огласить в скором времени.

Спасибо, что играете с нами. С наступающим =)

Данное обновление будет запущено сегодня ночью после проведения подготовительных работ.

Обсуждение на форуме →

22 декабря 2010


Ну вот, наконец, и долгожданные фотографии с праздника.

Гулянка прошла очень весело и оставила только положительные эмоции.
Теперь все, кто на праздник не попал, смогут увидеть, как это было. А те, кто веселился с нами, ещё раз испытают позитив вечера. А может быть увидят себя и своих друзей :)





Посмотреть все фотографии можно здесь.

Скачать архив здесь.

Видео, к сожалению, пришлось порезать:

часть 1.

часть 2.

часть 3.

часть 4.

часть 5.

Обсуждение на форуме >



22 декабря 2010


Итоги фото-конкурса

Подведены итоги фото-конкурса «Я в стиле МосВара», посвященного годовщине нашей игры. Из более чем сотни претендентов было выбрано всего 9 победителей.


Победителями в женской номинации стали:

3 место - _zirka_ [8], набрав 3706 баллов.
2 место - одеситка [10], набрав 4108 баллов.
1 место Хитрюлька [9], набрав 4447 баллов.


В мужской номинации победителями становятся:

3 место - Есенин [10], набрав 2267 баллов.
2 место - _NoNaMe_ [12], набрав 4337 баллов.
1 место - Lucky Den [6], набрав 4604 баллов.


И, наконец, в номинации «Фотошоп рулит» победителями становятся:

3 место - Perfect_Shadow [8], набрав 1214 баллов.
2 место - stasy19 [9], набрав 1574 баллов.
1 место - -Vik_Vik- [8], набрав 5685 баллов.

У нас вышла ситуация, что некоторые игроки заняли сразу два призовых места в разных номинациях. Мы хотим, чтобы победителей было больше, поэтому решено присуждать одному игроку одно призовое место (место, которое выше).

Победители получат по 300, 500 и 1000 соответственно.

Поздравляем!

Противостояние

По результатам опроса общественности решено последнюю неделю в этом году сделать мирной, т.е. отменить битву за районы. Наслаждайтесь наступающими праздниками и грядущими обновлениями :)

Обсуждение на форуме >

20 декабря 2010


YARR-R-R!

Однажды попугай сказал своему капитану, «Чик-чирик».

Обсуждение на форуме →

Update: А вот и разгадка таинственного сообщения, что будоражит сознание тысяч игроков.

Уже совсем скоро, в ближайшую неделю, в игре появятся новая система развития питомцев. Основные изменения заключаются в том, что по мере своего роста питомцы будут изменяться как визуально, так и смогут оказывать большее влияние на исход боя, а смерть питомца больше не будет такой болезненной. Как мы ранее писали в новостях и на форуме, можно будет держать несколько питомцев и выбирать, кого брать с собой в бой.

Это и еще много интересного вас ждёт в ближайшем предновогоднем обновлении. Всех с наступающим!



16 декабря 2010


Уважаемые игроки, в честь наступающего нового года мы дарим каждому по подарку. А чтобы поздравить своих друзей с эти праздником, в торговый центр завезены новые новогодние подарки.

В подарках можно добыть много разнообразных, не существующих до этого момента в игре предметов.

Кроме того, в подарках будет попадаться элементы новогодней коллекции, которая появится в игре с 1 января.

А в самом дорогом подарке с небольшим шансом можно будет обнаружить уникального питомца — овчарку. В новом году все игроки смогут завести себе целый питомник.

Все подарки можно будет открыть с 1 января 2011 года. А в продаже они будут только до 31 декабря 2010 года.

Обсуждение на форуме →

Update: Количество очков у NPC приведено к новой системе начисления очков. За одну победу над NPC дается «уровень игрока» очков.



16 декабря 2010


По сообщениям информагентств вчера, 15 декабря 2010, эффективный менеджер, ответственный за учет купленных билетов Спортлото, не выдержав постоянного стресса на работе, устроил погром в офисе, порвал на куски книгу учета билетов, обозвал директора говнюком и скрылся в неизвестном направлении.

В связи с этим руководство Спортлото решило начислить всем пострадавшим покупавшим вчера билеты компенсацию: по 100 фишек за каждый купленный билет (даже если вы получили его бесплатно).



16 декабря 2010


Уважаемые игроки, в связи с частыми вопросами и недопониманием происходящего с противостоянием мы разъясняем ситуацию.

Неделю назад мы ввели новый принцип начисления очков. Тогда каждый игрок стал получать не одно очко, а кол-во очков, равное его уровню при победе на персонажем своего уровня. В среднем это увеличило получение очков за сутки в 6-8 раз. Фора NPC же выросла в 6 раз и теперь составляет 600 000 очков. То есть сложность достижения победы не изменилась и даже стало проще набить перевес. Изменились лишь цифры, что и вызвало раздражение у некоторых игроков.

В качестве подтверждения вы можете посмотреть статистику в совете, где уже набито более 115 000 очков в боях с Рейдерами за 2 часа.

В любом случае мы понимаем, что неожиданность такого изменения вызвало у игроков негатив и приносим свои извинения и в будущем постараемся заранее сообщать о таких изменениях.

Обсуждение на форуме →

14 декабря 2010


После проведения оптимизации, о результатах которой мы с вами сможем убедиться при 13000 и выше игроков онлайн, в игре появились некоторые ошибки. В частности:

  • у персонажей исчезли питомцы (исправлено в 6:10)
  • не выпускало из шаурбургерса и патруля (исправлено в 6:20)
  • исчезли статы одежды (исправлено в 7:01)
  • все персонажи стали одного уровня (исправлено в 7:20)
  • не получались элементы коллекций (исправлено в 7:30)
  • у персонажей без питомцев появился мифический питомец "N", питомцы больше не появляются (исправлено в 7:50), уже появившиеся питомцы будут удалены в ближайшее время
  • при покупке питомца, он пропадал, а вместо него появлялся питомец "N" (исправлено в 8:57).

Игроки, которые купили сегодня до 8:57 питомцев - могут заново купить питомца в магазине, тогда "неправильный" питомец автоматически заменится. Для возврата стоимости повторной покупки - следует обратиться в тех. поддержку. Обязательно указывать лог покупки(скриншот).

Недостающие элементы коллекции мы постараемся вернуть в ближайшие день-два после анализа логов.

Опыт, полученный на боях с персонажами меньших уровней - можно откатить. Для этого надо указать все логи на подобные бои, по количеству логов будет определено количество лишних "ламп". (Необходимо написать в техническую поддержку: www.moswar.ru/support/)

Вместе с этим, в игре обновлен интерфейс допингов. Теперь в допингах указываются только временные атрибуты. Кроме того, можно посмотреть сумму рейтингов игрока.

Эффекты от каждой конкретной одежды и регалии не отображаются. Не отображаются, но действуют как и прежде. Сумма по прежнему видна в характеристиках персонажа.

Обсуждение на форуме →

13 декабря 2010


Уважаемые игроки, нас точно также как и вас замучили лаги в игре. В очередных ночных технических работах мы постараемся существенно оптимизировать быстродействие игры. Изменению подвергнется внутренняя структура множества игровых элементов, таких как: кланы, личные сообщения, питомцы, страницы профиля, бои, совет. Изменения исключительно внутренние. Проще говоря - ничего не должно поменяться. После обновления возможно появление ошибок, которые будут оперативно исправляться. В случае обнаружения, просьба сообщать об ошибках на форуме в разделе «Ошибки игры».