Противостояние

Ключевые моменты



Вернувшись к старому формату противостояния, мы все же решили исправить несколько его аспектов, чтобы противостояние стало лучше и удобнее для всех игроков. Ниже собраны ключевые исправления, чтобы опытным игрокам не пришлось перечитывать весь текст в поисках нововведений.






  • Расписание противостояния: понедельник - голосование за членов совета, вторник - выбор районов для нападения и главы совета, среда и четверг - дуэли, пятница - групповые бои, выходные - подведение итогов и отдых.
  • Расписание групповых боев скорректировано: бои проходят с 08:00 до 24:00. Бои проходят каждый час, по очереди у Коренных и Понаехавших.
  • Групповые бои теперь балансируются путем добавления зевак за сторону, на которой в бой записалось меньше человек.
  • Решена проблема с "забегающими на 1 ход" в групповой бой игроками. В случае победы игроки будут получать 1 очко для сундучков за каждый ход (но не более 10 за бой). Таким образом, чтобы получить максимальное количество очков за бой - в нем нужно продержаться не менее 10 ходов. А в случае поражения количество набранных очков будет в 2 раза меньше.
  • Золотые и изумрудные очки, а так же статус патриота, остаются в игре. Продавая золотые очки, игроки могут значительно склонить чашу весов в сторону одной из сторон - Советам придется всерьез задуматься, как заставить продавать очки именно себе, а не конкурентам.
  • Риелторши и взяточники адаптировались к современным условиям ведения боя и стали куда более опасными врагами!

Расписание противостояния

Понедельник

Что происходит: С 0:00 до 24:00 игроки голосуют монетами за своих кандидатов в Совет фракции. В Совет проходят по 20 кандидатов с каждой стороны, собравшие наибольший фонд поддержки.

Зачем: Члены совета могут выбирать усиления для всех игроков своей фракции, а глава Совета может публиковать обращение к игрокам.

Подробнее:

— Совет выбирается на неделю.
— Голосовать за членов совета могут все игроки. Голосовать можно за любого игрока, уровень которого не ниже, чам [уровень последнего випа - 5]. На данный момент это 18-5=13 уровень.
— Голосовать можно только за игроков своей фракции.
— Минимальная ставка – 100 монет, максимального ограничения нет, голосовать можно неограниченное количество раз.
— Итоги объявляются во вторник, в 00:30.
— Любой советник в любой момент времени может выйти из Совета (даже глава), советник исключается из Совета при блокировке.
— 50% всех средств, отданных за кандидатов, поступают в казну Совета для дальнейшей покупки фракционных усилений.
— Если на 20 и 21 месте по сумме поставленных денег кандидаты набрали одинаковый фонд поддержки, то 20-ым членом совета становится игрок с большим параметром "Крутость" на время подведения итогов, т.е. в 00:30.

Вторник

Что происходит: С 00:00 до 24:00 игроки голосуют монетами за район, на который они хотят напасть.

Зачем: Цель противостояния – захватить как можно больше районов. Кроме того, каждая локация дает два дополнительных бонуса: шанс получить дополнительную награду при патрулировании и доступ к новым усилениям всей стороны. То есть, вы можете выбрать, какой бонус важнее вам сейчас и таким образом спланировать тактику захвата Нерезиновой.

Подробнее:

— Локации могут быть 2 видов: локация NPC (риэлторов, рейдеров или взяточников) и локация противоположной фракции (коренных или понаехавших).
— Выбрать для голосования можно только те локации, которые граничат с территорией фракции.
— Голосовать могут все игроки со 2-го уровня.
— Минимальная ставка – 100 монет, максимального ограничения нет, голосовать можно неограниченное количество раз.
— Итоги подводятся в среду, в 00:30.
— 50% всех средств, отданных за выбранные локации, поступают в казну Совета, для дальнейшей покупки фракционных усилений.

Что происходит: С 01:00 до 24:00 советники выбирают главу своего Совета.

Зачем: Глава может публиковать обращения - важный инструмент, чтобы воодушевить игроков своей стороны и морально раздавить противников.

Подробнее:

  • Каждый Советник может проголосовать только 1 раз, можно голосовать за себя.
  • Итоги подводятся в 00:30 среды.
  • Если несколько кандидатов набрали одинаковое количество голосов, то главой становится игрок с большим параметром «Крутость» на время подведения итогов, т.е. в 00:30.
  • Если глава отказывается от должности, то новым главой становится тот, у кого наибольший параметр «Крутость» в совете в момент отказа бывшего главы от должности.

Среда и Четверг

Что происходит: В 00:30 на странице «Битва» объявляется, кого атакуют коренные, а кого – понаехавшие. После этого, в закоулках начинаются битвы за район. Если фракция атакует локацию NPC, то в закоулках появляется поиск по NPC, а так же счетчик: сколько дуэлей необходимо выиграть игрокам данной стороны, чтобы захватить выбранный район. Если фракция атакует другую фракцию, то дополнительного поиска в закоулках нет и в зачет идут обычные дуэли понаехавших и коренных.

Подробнее:

— Баллы на этом этапе считаются простым образом: выиграл дуэль - принес своей фракции 1 очко, не выиграл - не принес. Победы считаются как при защите, так и при атаке.
— Игроки фракции должны победить NPC в определенном количестве боев, если игроки победили в меньшем количестве дуэлей, то оставшиеся бои автоматом засчитываются как выигранные NPC.
— Баллы за проигрыш не снимаются.
— У каждого игрока есть персональный счетчик побед: при 10, 30, 60 выигранных дуэлях игрок получает бонусы.

 

Пятница

Что происходит: С 8 до 24 часов в закоулках проходят групповые бои с противником в формате «20 на 20». Бои проходят каждый час, по очереди у Коренных и Понаехавших. Победы в групповых боях имеют больший вес при подведении итогов битв, нежели победы в дуэлях.

Групповые бои:

  • В групповые бои может записаться любое количество игроков.
  • При старте боев, недостающие слоты в них занимают NPC, игроки разбиваются на группы по 20 человек и дерутся между собой.
  • Одновременно проходит несколько групповых боев, их количестов зависит от количества записавшихся игроков.

Подробнее:

— Выиграл стенку - принес своей фракции 1 очко в этом этапе, не выиграл - не принес.
— У каждого игрока есть персональный счетчик заработанных в боях очков, за них можно получить бонусы. В случае победы игроки будут получать 1 очко для сундучков за каждый ход (но не более 10 за бой). Таким образом, чтобы получить максимальное количество очков за бой - в нем нужно продержаться не менее 10 ходов. А в случае поражения количество набранных очков будет в 2 раза меньше.

 

Суббота

Что происходит: Объявляются итоги сражений, обновляется карта, игроки получают свои бонусы.

Воскресенье

Что происходит: Все отдыхают и радуются полученным бонусам.

Примеры битв

1. Понаехавшие выбрали локацию NPC, коренные выбрали локацию NPC.
В этом случае Стороны не видят в закоулках запись на стенки друг друга. Каждый игрок видит запись в групповые бои своей стороны.

2. Понаехавшие выбрали локацию NPC, коренные локацию понаехавших.
В дуэлях понаехавшие, чтобы захватить выбранную локацию, должны напасть на NPC N раз, и как можно в больших дуэлях победить.
Чтобы сохранить свою локацию от захвата коренными, понаехавшие должны не проигрывать при нападении на них и сами успешно атаковать коренных. То есть драться на два фронта.
Баллы засчитываются как при атаке, так и при успешной защите (т.е. если атакующий проиграл, то балл засчитывается защищающемуся игроку).
В стенках понаехавшие, должны драться с NPC раз в 2 часа.
Чтобы сохранить свою локацию от захвата коренными, понаехавшие должны раз в два часа драться с коренными. Если понаехавшие не пришли в стенку, а коренные пришли, то победа будет за коренными.

3. Понаехавшие и коренные выбрали районы друг друга.
В дуэлях каждая сторона должна стараться больше нападать и побеждать.
Баллы засчитываются как при атаке, так и при успешной защите (т.е. если атакующий проиграл, то балл засчитывается защищающемуся игроку).
В этапе стенок игроки должны записываться в стенки друг друга, чтобы не проиграть свою территорию и захватить территорию противника.

Гражданская активность

Баллы гражданской активности можно заработать за:

  • Сданные золотые очки - по 1 x уровень игрока баллов за одно очко
  • Дуэли в среду и четверг - по 1 x уровень игрока баллов за выигранную дуэль
  • Групповые бои в пятницу - по 20 x уровень игрока баллов за выигранный бой (чтобы получить баллы, в бою необходимо продержаться 10 ходов)

После подведения итогов битв, даже если ваша сторона не смогла захватить район, вы сможете забрать награду: пять различных бонусов, доступ к которым будет открываться поочередно, по мере получения очков.

Статус патриота, золотые и изумрудные очки


Каждый игрок может получить в совете статус патриота за 14 на 2 недели. Получив этот статус, игрок сможет добывать золотые и изумрудные очки влияния в любой день недели! Но эти очки начисляются только в первых 30~50 дуэлях в течение суток, а также получаются при открытии сундуков в Бункере Сталина и совершении поездок на автомобиле.
Максимальный запас очков влияния ограничен!

Золотые очки игрок сможет продать совету – своему или вражескому. Совет же, в свою очередь, получит возможность выставлять цену в монетах, по которой будет производиться выкуп очков. Деньги на выкуп берутся из казны. Продавая очки советам, игроки могут увеличивать прогресс гражданской активности.

На изумрудные очки игрок может купить в Березке особые предметы, влияющих на баланс всех групповых боев:

«Специальная граната»

  • Воздействия:
  • При использовании взрывающаяся рядом со случайным противником. В течение 5 ходов шанс попадания по пораженному игроку будет равен 90%. Граната подходит для тех игроков, которые редко попадают по сопернику.

«Полицейский свисток»

  • Воздействия:
  • Призывающий в бой от 2-х до 5-и омоновцев. Эти NPC по силе атаки и точности соответствуют случайному игроку команды соперников. Но всего лишь один удар или попадание гранатой в омоновца сильно напугают его и вынудят убежать из боя. Если в бою за вашу сторону уже есть омоновцы, то дополнительных призвать нельзя.
Оба предмета имеют ограниченный срок годности, поэтому покупать их стоит только по мере необходимости.

Как узнать, кто победит?

Победа зависит от разницы в баллах по итогам двух дней - чем больше разница, тем больше шансов получить район.

Здесь нет условий, как в клановых войнах: сторонам обязательно придется драться в два этапа, независимо от результатов дня дуэлей. Причем, результаты групповых боев значительно важнее, чем итоги дуэлей.

Есть маленькая хитрость: чем больше районов у одной из сражающихся сторон, тем больший перевес ей нужен, чтобы захватить или удержать район.

Усиления сторон (Перки)

Каждой стороне доступы усиления. На начальном этапе их всего 4 («А если найду?», «Вампиризм», «Вышибала», «Крысобой»). При захвате новых районов будет появляться доступ к новым усилениям.

В любой момент времени любой советник может предложить купить усиление. После предложения оно выставляется на голосование, а его стоимость резервируется в казне. Голосование идет в течении часа, чтобы усиление включилось, еще 5 советников должны проголосовать «за». Если в течении часа не набирается еще 5 голосов или 5 советников голосуют «против», то покупка усиления отменяется, а зарезервированные деньги возвращаются в казну.

Подробнее о начальных перках:

«А если найду?»

  • Воздействия:
  • Шанс отжать мобилку: +5%
  • Время действия: 3 ч.

«Вампиризм»

  • Воздействия:
  • Шанс высосать жизни в бою: 5%
  • Вы получаете столько жизней, сколько нанесли урона противнику в том ходе, в котором сработал «Вампиризм».
  • Время действия: 3 ч.

«Вышибала»

  • Воздействия:
  • Шанс ошеломить противника на 1 ход: 5%
  • Время действия: 3 ч.

«Крысобой»

  • Воздействия:
  • Шанс отравить Крысомаху: 5%
  • Время действия: 3 ч.

«Не хочу учиться!»

  • Воздействия:
  • Шанс НЕ получить опыт в боях с Рейдерами, Взяточниками, Риэлторшами: 50% (100%)
  • Требуется районов: 2
  • Время действия: 4 ч.

«Удачливый шахтер»

  • Воздействия:
  • Шанс выкопать две руды: +5%
  • Требуется районов: 2
  • Время действия: 4 ч.

«Крысолов»

  • Воздействия:
  • Шанс выследить Крысомаху: +10%
  • Требуется районов: 2
  • Время действия: 4 ч.

«Хитрая диверсия»

  • Воздействия:
  • Увеличивает атаку на выбранный район на 25%.
  • Время действия: 4 ч.

«Призыв к оружию»

  • Воздействия:
  • Увеличивает защиту одного своего района на 25%.
  • Время действия: 4 ч.