Ключевые моменты
Вернувшись к старому формату противостояния, мы все же решили исправить несколько его аспектов, чтобы противостояние стало лучше и удобнее для всех игроков. Ниже собраны ключевые исправления, чтобы опытным игрокам не пришлось перечитывать весь текст в поисках нововведений.
- Расписание противостояния: понедельник - голосование за членов совета, вторник - выбор районов для нападения и главы совета, среда и четверг - дуэли, пятница - групповые бои, выходные - подведение итогов и отдых.
- Расписание групповых боев скорректировано: бои проходят с 08:00 до 24:00. Бои проходят каждый час, по очереди у Коренных и Понаехавших.
- Групповые бои теперь балансируются путем добавления зевак за сторону, на которой в бой записалось меньше человек.
- Решена проблема с "забегающими на 1 ход" в групповой бой игроками. В случае победы игроки будут получать 1 очко для сундучков за каждый ход (но не более 10 за бой). Таким образом, чтобы получить максимальное количество очков за бой - в нем нужно продержаться не менее 10 ходов. А в случае поражения количество набранных очков будет в 2 раза меньше.
- Золотые и изумрудные очки, а так же статус патриота, остаются в игре. Продавая золотые очки, игроки могут значительно склонить чашу весов в сторону одной из сторон - Советам придется всерьез задуматься, как заставить продавать очки именно себе, а не конкурентам.
- Риелторши и взяточники адаптировались к современным условиям ведения боя и стали куда более опасными врагами!
Расписание противостояния
Понедельник
Что происходит: С 0:00 до 24:00 игроки голосуют монетами за своих кандидатов в Совет фракции. В Совет проходят по 20 кандидатов с каждой стороны, собравшие наибольший фонд поддержки.
Зачем: Члены совета могут выбирать усиления для всех игроков своей фракции, а глава Совета может публиковать обращение к игрокам.
Подробнее:
— Совет выбирается на неделю.
— Голосовать за членов совета могут все игроки. Голосовать можно за любого игрока, уровень которого не ниже, чам [уровень последнего випа - 5]. На данный момент это 18-5=13 уровень.
— Голосовать можно только за игроков своей фракции.
— Минимальная ставка – 100 монет, максимального ограничения нет, голосовать можно неограниченное количество раз.
— Итоги объявляются во вторник, в 00:30.
— Любой советник в любой момент времени может выйти из Совета (даже глава), советник исключается из Совета при блокировке.
— 50% всех средств, отданных за кандидатов, поступают в казну Совета для дальнейшей покупки фракционных усилений.
— Если на 20 и 21 месте по сумме поставленных денег кандидаты набрали одинаковый фонд поддержки, то 20-ым членом совета становится игрок с большим параметром "Крутость" на время подведения итогов, т.е. в 00:30.
Вторник
Что происходит: С 00:00 до 24:00 игроки голосуют монетами за район, на который они хотят напасть.
Зачем: Цель противостояния – захватить как можно больше районов. Кроме того, каждая локация дает два дополнительных бонуса: шанс получить дополнительную награду при патрулировании и доступ к новым усилениям всей стороны. То есть, вы можете выбрать, какой бонус важнее вам сейчас и таким образом спланировать тактику захвата Нерезиновой.
Подробнее:
— Локации могут быть 2 видов: локация NPC (риэлторов, рейдеров или взяточников) и локация противоположной фракции (коренных или понаехавших).
— Выбрать для голосования можно только те локации, которые граничат с территорией фракции.
— Голосовать могут все игроки со 2-го уровня.
— Минимальная ставка – 100 монет, максимального ограничения нет, голосовать можно неограниченное количество раз.
— Итоги подводятся в среду, в 00:30.
— 50% всех средств, отданных за выбранные локации, поступают в казну Совета, для дальнейшей покупки фракционных усилений.
Что происходит: С 01:00 до 24:00 советники выбирают главу своего Совета.
Зачем: Глава может публиковать обращения - важный инструмент, чтобы воодушевить игроков своей стороны и морально раздавить противников.
Подробнее:
- Каждый Советник может проголосовать только 1 раз, можно голосовать за себя.
- Итоги подводятся в 00:30 среды.
- Если несколько кандидатов набрали одинаковое количество голосов, то главой становится игрок с большим параметром «Крутость» на время подведения итогов, т.е. в 00:30.
- Если глава отказывается от должности, то новым главой становится тот, у кого наибольший параметр «Крутость» в совете в момент отказа бывшего главы от должности.
Среда и Четверг
Что происходит: В 00:30 на странице «Битва» объявляется, кого атакуют коренные, а кого – понаехавшие. После этого, в закоулках начинаются битвы за район. Если фракция атакует локацию NPC, то в закоулках появляется поиск по NPC, а так же счетчик: сколько дуэлей необходимо выиграть игрокам данной стороны, чтобы захватить выбранный район. Если фракция атакует другую фракцию, то дополнительного поиска в закоулках нет и в зачет идут обычные дуэли понаехавших и коренных.
Подробнее:
— Баллы на этом этапе считаются простым образом: выиграл дуэль - принес своей фракции 1 очко, не выиграл - не принес. Победы считаются как при защите, так и при атаке.
— Игроки фракции должны победить NPC в определенном количестве боев, если игроки победили в меньшем количестве дуэлей, то оставшиеся бои автоматом засчитываются как выигранные NPC.
— Баллы за проигрыш не снимаются.
— У каждого игрока есть персональный счетчик побед: при 10, 30, 60 выигранных дуэлях игрок получает бонусы.
Пятница
Что происходит: С 8 до 24 часов в закоулках проходят групповые бои с противником в формате «20 на 20». Бои проходят каждый час, по очереди у Коренных и Понаехавших. Победы в групповых боях имеют больший вес при подведении итогов битв, нежели победы в дуэлях.
Групповые бои:
- В групповые бои может записаться любое количество игроков.
- При старте боев, недостающие слоты в них занимают NPC, игроки разбиваются на группы по 20 человек и дерутся между собой.
- Одновременно проходит несколько групповых боев, их количестов зависит от количества записавшихся игроков.
Подробнее:
— Выиграл стенку - принес своей фракции 1 очко в этом этапе, не выиграл - не принес.
— У каждого игрока есть персональный счетчик заработанных в боях очков, за них можно получить бонусы. В случае победы игроки будут получать 1 очко для сундучков за каждый ход (но не более 10 за бой). Таким образом, чтобы получить максимальное количество очков за бой - в нем нужно продержаться не менее 10 ходов. А в случае поражения количество набранных очков будет в 2 раза меньше.
Суббота
Что происходит: Объявляются итоги сражений, обновляется карта, игроки получают свои бонусы.
Воскресенье
Что происходит: Все отдыхают и радуются полученным бонусам.
Примеры битв
1. Понаехавшие выбрали локацию NPC, коренные выбрали локацию NPC.
В этом случае Стороны не видят в закоулках запись на стенки друг друга. Каждый игрок видит запись в групповые бои своей стороны.
2. Понаехавшие выбрали локацию NPC, коренные локацию понаехавших.
В дуэлях понаехавшие, чтобы захватить выбранную локацию, должны напасть на NPC N раз, и как можно в больших дуэлях победить.
Чтобы сохранить свою локацию от захвата коренными, понаехавшие должны не проигрывать при нападении на них и сами успешно атаковать коренных. То есть драться на два фронта.
Баллы засчитываются как при атаке, так и при успешной защите (т.е. если атакующий проиграл, то балл засчитывается защищающемуся игроку).
В стенках понаехавшие, должны драться с NPC раз в 2 часа.
Чтобы сохранить свою локацию от захвата коренными, понаехавшие должны раз в два часа драться с коренными. Если понаехавшие не пришли в стенку, а коренные пришли, то победа будет за коренными.
3. Понаехавшие и коренные выбрали районы друг друга.
В дуэлях каждая сторона должна стараться больше нападать и побеждать.
Баллы засчитываются как при атаке, так и при успешной защите (т.е. если атакующий проиграл, то балл засчитывается защищающемуся игроку).
В этапе стенок игроки должны записываться в стенки друг друга, чтобы не проиграть свою территорию и захватить территорию противника.
Гражданская активность
Баллы гражданской активности можно заработать за:
- Сданные золотые очки - по 1 x уровень игрока баллов за одно очко
- Дуэли в среду и четверг - по 1 x уровень игрока баллов за выигранную дуэль
- Групповые бои в пятницу - по 20 x уровень игрока баллов за выигранный бой (чтобы получить баллы, в бою необходимо продержаться 10 ходов)
После подведения итогов битв, даже если ваша сторона не смогла захватить район, вы сможете забрать награду: пять различных бонусов, доступ к которым будет открываться поочередно, по мере получения очков.
Статус патриота, золотые и изумрудные очки
Каждый игрок может получить в совете статус патриота за 14 на 2 недели. Получив этот статус, игрок сможет добывать золотые и изумрудные очки влияния в любой день недели! Но эти очки начисляются только в первых 30~50 дуэлях в течение суток, а также получаются при открытии сундуков в Бункере Сталина и совершении поездок на автомобиле.
Максимальный запас очков влияния ограничен!
Золотые очки игрок сможет продать совету – своему или вражескому. Совет же, в свою очередь, получит возможность выставлять цену в монетах, по которой будет производиться выкуп очков. Деньги на выкуп берутся из казны. Продавая очки советам, игроки могут увеличивать прогресс гражданской активности.
На изумрудные очки игрок может купить в Березке особые предметы, влияющих на баланс всех групповых боев:
«Специальная граната»
|
«Полицейский свисток»
|
«А если найду?»
|
«Вампиризм»
|
«Вышибала»
|
«Крысобой»
|
|
«Удачливый шахтер»
|
«Крысолов»
|
«Хитрая диверсия»
|
«Призыв к оружию»
|