Стенка на стенку
Бои стенка на стенку издавна считаются хорошим способом отметить свадьбу или победу любимой команды. Учавствуй в боях и покажи, кто здесь главный. А заодно получай опыт и деньги.
Правила боев
В боях сражаются по 15 человек с каждой стороны. Записаться может до 30 человек с каждой стороны. Запись на бой платная, стоимость зависит от уровня. В случае, если Вы не попали в бой, вступительный взнос возвращается. Из собранных участниками денег собирается призовой фонд + добавляется бонус от Администрации.
Чтобы присоединиться к групповому бою, нужно зайти в закоулки и записаться на битву.
За победу стороны в бою начисляется 1 , даже если Вы погибли. За каждое убийство дается дополнительная единица опыта (За персонажа вашего уровня дадут 1 . за персонажа старше вас на 1 уровень 2 и так далее. За персонажа, который младше вас по уровню опыта не дадут). Призовой фонд делится между оставшимися в живых участниками боя.
Бои проходят каждый час, запись начинается на 45 минуте каждого часа.
В случае, если количество участников набралось меньше максимального, то размер призового фонда уменьшается пропорционально количеству участников
В бою
Интерфейс боя
Бой разбит на ходы, каждый ход Вы можете выбрать действие:
Атаковать конкретного врага
Защищать союзника
Тактика
Взаимодействие
В групповом бою очень важно правильное взаимодействие союзников. Полезно наносить удары и «выносить» врагов по одному, чтобы снизить их количество как можно раньше, чтобы у них уменьшился общий урон команды. Для координации совместных действий предусмотрен боевой чат.
Чат
В боевой чат можно писать используя фразу private [battle] , которая позволяет общаться союзникам внутри одного боя. Кроме них никто не видит их общение. Удобно говорить, кто кого будет бить в ходу, чтобы наиболее эффективно убивать врагов =)
Слабость
При нанесении игроку более одного удара за ход, тот получает слабость при расчете удара. За каждый удар игрок получает 7% слабости, но не более 50% за ход. Слабость позволяет увеличить шанс нанесения удара и его силу. Именно поэтому выгодно наносить урон по одному противнику. На следующий ход слабость полностью восстанавливается, а синяки заживают. Количество ударов, наносимых противнику, можно видеть по циферке возле красной перчатки в логе боя.
Защита союзника
Чтобы не дать быстро убить вашего союзника, можно вместо удара в этот ход выбрать защиту союзника. Тогда игрок заберет один удар по выбранному игроку на себя, не дав понизить ему слабость.
Порядок ударов
Порядок ударов в ходу идет в режиме риал-тайм. То есть тот игрок, кто нажал на кнопку раньше, первым нанесет удар. При этом, если атакующий игрок наносит удар раньше, чем другой игрок ставит защиту цели, то удар пройдет по игроку, на которого нацелился атакующий. Короче говоря, есть два исхода в этом случае:
[A] ударяет [B], [C] защищает [B] — удар [A] наносится [B]
[C] защищает [B],[A] ударяет [B] — удар [A] наносится [C]
Победа
По итогам битвы определяются 2 персонажа: игрок, нанесший больше всех урона, и игрок, совершивший больше всего убийств.